Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Оцени школу |
---|
|
|
Каталог файлов
Мастер-класс
[ Скачать с сервера (41.0 Kb) ] | 12.12.2013, 10:35 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Береславская средняя общеобразовательная школа» Калачевского муниципального района Волгоградской области
Мастер-класс
Технология создания интерактивных упражнений в программном обеспечении интерактивной доски eBeam
Учитель английского языка первой квалификационной категории Омельянчук Анастасии Николаевны
Береславка, 2013г.
Цель: трансляция педагогического опыта по созданию и использования в образовательном процессе интерактивных упражнений в оболочке eBeam.
Задачи мастер-класса: -продемонстрировать возможности использования интерактивных упражнений как инновационного средства обучения в образовательном процессе; -передать способы деятельности при создании интерактивных упражнений путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.
Оборудование: компьютеры, программное обеспечение eBeam, интерактивная доска eBeam, мультимедийный проектор.
Ход мастер-класса: Подготовительно-организационный этап Цель этапа: организовать направленное внимание на работу, повторить понятие «средства обучения», совместно сформулировать цель мастер-класса. Подводящий диалог (фронтальная работа) -Компоненты педагогической системы - цели, содержание, методы, средства, результат образования. -Средства обучения. Любые образовательные средства – это педагогический инструмент в руках преподавателя. Появляются новые, более адекватные вызовам времени средства обучения. -Назовите из предложенных те средства, которые вы используете редко или совсем не используете. Вывод: наименее апробированное средство – интерактивная доска. Целью нашей встречи является знакомство с технологией создания интерактивных упражнений в программном обеспечении интерактивной доски eBeam.
Основной этап Цель: познакомить с понятием «интерактивное упражнение», с технологией создания интерактивных упражнений, организовать индивидуальную деятельность по созданию интерактивных упражнений в программном обеспечении интерактивной доски eBeam. -Что такое интерактивное упражнение ? Это рабочее компьютерное поле со словами, рисунками, фигурами, в котором мы можем перемещать объекты, писать, подчеркивать, рисовать стрелки, менять цвет, комментировать, сохранять изменения и не только. Примеры интерактивных упражнений. -Возможные задания: сравни и сопоставь, кластер, пазл, конструктор, взаимосвязи, группировка, выбери по прослушанному тексту. -Практическая работа (индивидуальная работа) Интерактивное упражнение можно сделать, если у вас есть программное обеспечение любой интерактивной доски. Мы будем создавать интерактивные упражнения в программном обеспечении интерактивной доски eBeam. 1. Прослушайте аудиотекст. 2. Откройте eBeam Scrapbook. 3. Во вкладке “Вид” выберите “Галерея” – «Пример». 4. Откройте папку “Health” и выберете папку “Nutrition”. В нижней правой части оболочки программы появится полоса прокрутки с изображениями из выбранной папки. 5. Перетащите поочередно на рабочее поле появившиеся в полосе прокрутки продукты в большем количестве, чем вы услышали в аудиотексте, увеличивая каждое изображение до нужных размеров. Чтобы добавить изображения, которых нет в галерее программы нажмите вкладку «Страница», в выпадающем меню вкладки выберите «Добавить изображение». В появившемся окне в поле папка выберите ту папку, в которой на вашем компьютере хранятся необходимые вам изображения. Для этого нажмите на треугольник в правой части поля папка и левой кнопкой мыши выберите нужную вам папку. В открывшейся папке выберите необходимый вам рисунок и нажмите кнопку «Открыть». Расположите выбранные изображения в хаотичном порядке в верхней половине рабочего поля. 6. Составим правильный ответ на задание аудиотекста: В нижней части свободного рабочего поля расположите продукты, о которых вы услышали в аудиотексте (продукты, которые мама предлагала Билли на завтрак) так, чтобы между рядом выбранными вами изображениями и изображениями, которые вы расположили в верхней части рабочего поля осталось свободное место. На это свободное место обучающиеся будут перетаскивать продукты, выполняя задание по тексту. 7. Скроем правильный ответ: Нажмите вкладку «Вид». В выпадающем меню вкладки выберите «Использовать занавес». В появившемся поле занавеса нажмите изображение списка в правом верхнем углу и выберите степень затемнения « 0%» и расположение занавеса «вверху». 8. Потянув левой кнопкой мыши «ручку» занавеса, которая расположена в центре верхней его части, скройте им правильный ответ задания. Интерактивное задание по аудиотексту готово. Теперь ученики могут выполнять его на уроке с последующей проверкой (открыв занавес сравнивают свой ответ с верным вариантом ответа). 9. Сохраните задание: нажмите вкладку «Файл», в выпадающем меню вкладки выберите «Сохранить», дайте название вашему файлу. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку на вашем компьютере, в которой вы хотите хранить это упражнение. Затем нажмите «Сохранить». Составим грамматическое упражнение «Составьте предложение». 1. Откройте eBeam Scrapbook. 2. Нажмите вкладку «Вид», в выпадающем меню вкладки выберите «Панель инструментов». В выпадающем меню поставьте галочку напротив «Инструменты». В нижней части рабочего поля появится палитра инструментов. 3. В палитре инструментов выберите «Фигура». В появившейся справа полосе выберите необходимую вам фигуру (треугольник, круг, квадрат и т.д.). Нарисуйте фигуру на рабочем поле по количеству равному слов в предложении, которое вы составляете. 3. В палитре инструментов выберите «Т». Поставьте курсор на рабочее поле. В появившемся окне напечатайте одно из слов предложения, увеличьте или уменьшите размер шрифта, его оформление (название шрифта, жирное или курсивное написание, подчеркивание, расположение и т.д.). Затем поставьте курсор в другое место рабочего поля. Напечатайте поочередно все слова предложения. 4. Перетащите напечатанные слова в центр фигур. Выберите левой кнопкой мыши одновременно фигуру и слово в ней. Нажмите вкладку «Папка». В выпадающем меню папки выберите «Группировка», в новом выпадающем меню выберите «Сгруппировать». Теперь вы (и обучающиеся на уроке) можете передвигать фигуру и слово в ней одновременно. 5.Сгруппируйте так все фигуры и слова. Затем расположите их в неверном порядке в верхней части рабочего поля. При желании можно в нижней части рабочего поля напечатать составленное правильно предложение и закрыть его занавесом. 6. Сохраните упражнение. Заключительный этап Цель: рефлексия – активизация самооценки и самоанализа. -Афиширование выполненных работ. Дискуссия мастера и слушателей о том, что получалось хорошо, легко и в чем встретились трудности, почему. -Дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей. Цель: разносторонний анализ педагогического средства Интерактивное упражнение. |
Категория: Текстовые файлы | Добавил: nastyaom |
Просмотров: 692 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|