Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Суббота, 28.12.2024, 23:44
Версия для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Береславская СШ"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Оцени школу
bus.gov.ru

Каталог файлов


Мастер-класс
[ Скачать с сервера (41.0 Kb) ]12.12.2013, 10:35
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Береславская средняя общеобразовательная школа»
Калачевского муниципального района
Волгоградской области

Мастер-класс

Технология создания
интерактивных упражнений
в программном обеспечении интерактивной доски eBeam

Учитель английского языка
первой квалификационной категории
Омельянчук Анастасии Николаевны

Береславка, 2013г.

Цель: трансляция педагогического опыта по созданию и использования в образовательном процессе интерактивных упражнений в оболочке eBeam.

Задачи мастер-класса:
-продемонстрировать возможности использования интерактивных упражнений как инновационного средства обучения в образовательном процессе;
-передать способы деятельности при создании интерактивных упражнений путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.

Оборудование: компьютеры, программное обеспечение eBeam, интерактивная доска eBeam, мультимедийный проектор.

Ход мастер-класса:
Подготовительно-организационный этап
Цель этапа: организовать направленное внимание на работу, повторить понятие «средства обучения», совместно сформулировать цель мастер-класса.
Подводящий диалог (фронтальная работа)
-Компоненты педагогической системы - цели, содержание, методы, средства, результат образования.
-Средства обучения.
Любые образовательные средства – это педагогический инструмент в руках преподавателя. Появляются новые, более адекватные вызовам времени средства обучения.
-Назовите из предложенных те средства, которые вы используете редко или совсем не используете.
Вывод: наименее апробированное средство – интерактивная доска.
Целью нашей встречи является знакомство с технологией создания интерактивных упражнений в программном обеспечении интерактивной доски eBeam.

Основной этап
Цель: познакомить с понятием «интерактивное упражнение», с технологией создания интерактивных упражнений, организовать индивидуальную деятельность по созданию интерактивных упражнений в программном обеспечении интерактивной доски eBeam.
-Что такое интерактивное упражнение ?
Это рабочее компьютерное поле со словами, рисунками, фигурами, в котором мы можем перемещать объекты, писать, подчеркивать, рисовать стрелки, менять цвет, комментировать, сохранять изменения и не только. Примеры интерактивных упражнений.
-Возможные задания: сравни и сопоставь, кластер, пазл, конструктор, взаимосвязи, группировка, выбери по прослушанному тексту.
-Практическая работа (индивидуальная работа)
Интерактивное упражнение можно сделать, если у вас есть программное обеспечение любой интерактивной доски. Мы будем создавать интерактивные упражнения в программном обеспечении интерактивной доски eBeam.
1. Прослушайте аудиотекст.
2. Откройте eBeam Scrapbook.
3. Во вкладке “Вид” выберите “Галерея” – «Пример».
4. Откройте папку “Health” и выберете папку “Nutrition”.
В нижней правой части оболочки программы появится полоса прокрутки с изображениями из выбранной папки.
5. Перетащите поочередно на рабочее поле появившиеся в полосе прокрутки продукты в большем количестве, чем вы услышали в аудиотексте, увеличивая каждое изображение до нужных размеров. Чтобы добавить изображения, которых нет в галерее программы нажмите вкладку «Страница», в выпадающем меню вкладки выберите «Добавить изображение». В появившемся окне в поле папка выберите ту папку, в которой на вашем компьютере хранятся необходимые вам изображения. Для этого нажмите на треугольник в правой части поля папка и левой кнопкой мыши выберите нужную вам папку. В открывшейся папке выберите необходимый вам рисунок и нажмите кнопку «Открыть».
Расположите выбранные изображения в хаотичном порядке в верхней половине рабочего поля.
6. Составим правильный ответ на задание аудиотекста: В нижней части свободного рабочего поля расположите продукты, о которых вы услышали в аудиотексте (продукты, которые мама предлагала Билли на завтрак) так, чтобы между рядом выбранными вами изображениями и изображениями, которые вы расположили в верхней части рабочего поля осталось свободное место. На это свободное место обучающиеся будут перетаскивать продукты, выполняя задание по тексту.
7. Скроем правильный ответ: Нажмите вкладку «Вид». В выпадающем меню вкладки выберите «Использовать занавес». В появившемся поле занавеса нажмите изображение списка в правом верхнем углу и выберите степень затемнения « 0%» и расположение занавеса «вверху».
8. Потянув левой кнопкой мыши «ручку» занавеса, которая расположена в центре верхней его части, скройте им правильный ответ задания.
Интерактивное задание по аудиотексту готово. Теперь ученики могут выполнять его на уроке с последующей проверкой (открыв занавес сравнивают свой ответ с верным вариантом ответа).
9. Сохраните задание: нажмите вкладку «Файл», в выпадающем меню вкладки выберите «Сохранить», дайте название вашему файлу. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку на вашем компьютере, в которой вы хотите хранить это упражнение. Затем нажмите «Сохранить».
Составим грамматическое упражнение «Составьте предложение».
1. Откройте eBeam Scrapbook.
2. Нажмите вкладку «Вид», в выпадающем меню вкладки выберите «Панель инструментов». В выпадающем меню поставьте галочку напротив «Инструменты». В нижней части рабочего поля появится палитра инструментов.
3. В палитре инструментов выберите «Фигура». В появившейся справа полосе выберите необходимую вам фигуру (треугольник, круг, квадрат и т.д.). Нарисуйте фигуру на рабочем поле по количеству равному слов в предложении, которое вы составляете.
3. В палитре инструментов выберите «Т». Поставьте курсор на рабочее поле. В появившемся окне напечатайте одно из слов предложения, увеличьте или уменьшите размер шрифта, его оформление (название шрифта, жирное или курсивное написание, подчеркивание, расположение и т.д.). Затем поставьте курсор в другое место рабочего поля. Напечатайте поочередно все слова предложения.
4. Перетащите напечатанные слова в центр фигур. Выберите левой кнопкой мыши одновременно фигуру и слово в ней. Нажмите вкладку «Папка». В выпадающем меню папки выберите «Группировка», в новом выпадающем меню выберите «Сгруппировать». Теперь вы (и обучающиеся на уроке) можете передвигать фигуру и слово в ней одновременно.
5.Сгруппируйте так все фигуры и слова. Затем расположите их в неверном порядке в верхней части рабочего поля.
При желании можно в нижней части рабочего поля напечатать составленное правильно предложение и закрыть его занавесом.
6. Сохраните упражнение.
Заключительный этап
Цель: рефлексия – активизация самооценки и самоанализа.
-Афиширование выполненных работ. Дискуссия мастера и слушателей о том, что получалось хорошо, легко и в чем встретились трудности, почему.
-Дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.
Цель: разносторонний анализ педагогического средства Интерактивное упражнение.
Категория: Текстовые файлы | Добавил: nastyaom
Просмотров: 692 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Block title
Block content

© 2024, МКОУ "Береславская СШ", Калачёвского р-на, Волгоградской обл.
Бесплатный хостинг uCoz