Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Четверг, 31.07.2025, 08:17
Версия для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Береславская СШ"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Оцени школу
bus.gov.ru

Каталог файлов


Основная образовательная программа
[ Скачать с сервера (521.7 Kb) ]28.04.2015, 16:08
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:
решением Педагогического совета Директор МКОУ «Береславская СОШ»
МКОУ «Береславская СОШ» ______________ Е.В. Агарков
Протокол № ___ от_____ 2015г. Приказ № ____ от ____2015г.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «БЕРЕСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
на период 2015 – 2020 г.г.

Содержание
1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
1.1. Пояснительная записка
1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.2.1. Общие положения
1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
1.2.3.1. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
1.2.3.2. Русский язык
1.2.3.3. Литература
1.2.3.4.Английский язык
1.2.3.6. История России. Всеобщая история
1.2.3.7. Обществознание
1.2.3.8. География
1.2.3.9. Математика
1.2.3.10. Информатика
1.2.3.11. Физика
1.2.3.12. Биология
1.2.3.13. Химия
1.2.3.14. Изобразительное искусство
1.2.3.15. Музыка
1.2.3.16. Технология
1.2.3.17. Физическая культура
1.2.3.18. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Содержание и структура системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования
1.3.3. Формы представления планируемых результатов. Интерпретация и использование результатов
1.3.4. Примерные критерии оценки личностных результатов обучения
1.3.5. Примерные критерии оценки метапредметных результатов обучения

2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.2. Программы учебных предметов, курсов
2.2.1 Общие положения
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
2.2.2.1. Русский язык
2.2.2.2. Литература
2.2.2.3. Иностранный язык
2.2.2.5. История России. Всеобщая история
2.2.2.6. Обществознание
2.2.2.7. География
2.2.2.8. Математика
2.2.2.9. Информатика
2.2.2.10. Физика
2.2.2.11. Биология
2.2.2.12. Химия
2.2.2.13. Изобразительное искусство
2.2.2.14. Музыка
2.2.2.15. Технология
2.2.2.16. Физическая культура
2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся
2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся)
2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации
профессиональной ориентации обучающихся
2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования
2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки
социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания
2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования
экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы
2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования
2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
2.4.3. Система комплексного психолого-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования
2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы

3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования
3.1. Учебный план основного общего образования

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы
3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:
3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
Приложение
План внеурочной деятельности
Категория: Текстовые файлы | Добавил: nastyaom
Просмотров: 375 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Block title
Block content

© 2025, МКОУ "Береславская СШ", Калачёвского р-на, Волгоградской обл.
Бесплатный хостинг uCoz