Конспект фрагмента урока по математике в 1 классе на тему: "На сколько больше? На сколько меньше?". УМК "Инновационная начальная школа". Тип урока: формирование первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями.
В выступлении представлена интересная педагогическая идея “Конструктор урока”, применяемая как эффективное средство для “сборки уроков”. Таблица – конструктор - описание основных этапов-модулей урока и набор педагогических приемов и техник, которые позволят организовать учебную деятельность учащихся. Представляемый сборник поможет учителю спроектировать любой урок в соответствии с концепцией системно-деятельностного подхода и требованиями стандартов второго поколения. Также представлен конспект урока по окружающему миру в 4 классе "Жизнь древних славян" с использованием ЭОР (СЕРВИСЫ для учителя WEB 2.0.). Дана активная ссылка на знакомство и освоение СЕРВИСОВ для учителя WEB 2.0.
Поскольку изучение йотированных гласных букв – один из самых трудных разделов в периоде обучения грамоте у первоклассников , то введение в данную тему мне кажется целесообразным начинать с фонетической сказки «Как гласные звуки А, О, У, Э спасли звук Й», которая позволяет в занимательной форме рассказать о двойных звуках и выявить соответствующие звукобуквенные связи.