Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Страница школьного психологаАгаркова Светлана Николаевна Педагог-психолог высшей квалификационной категории Стаж работы- 15 лет График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 14.30 Индивидуальные консультации с родителями по предварительной договоренности
Зачем нужен психолог и кто он такой? За время работы психологов в образовательных учреждениях зародилось много «мифов» о самих психологах и их клиентах. Миф 1. «Психолог – тот, кто работает с «психами». Психолог и психиатр - одно и то же». Правда: Врач-психиатр - это специалист в области лечения психических заболеваний. Использует преимущественно медикаментозные методы лечения. Миф 2. «К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы». Правда: К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за Вами. Миф 3. «Если ты обратился к школьному психологу - об этом станет известно всей школе». Правда: основное правило работы психолога – КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Никто без Вашего согласия не узнает, с каким вопросом Вы обратились к психологу. Это относится и к результатам психологического тестирования, которое проводится в школе. О Ваших конкретных результатах знает только психолог. Классному руководителю предоставляются материалы в обобщённом виде (напр. так: 70% учеников класса выполнили тест с высокими показателями; 30% - со средними и т. д.).
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
Цель психологической службы: Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса. Направления работы:
Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией). Правила общения. http://bereslavschool.ucoz.ru/load/pravila_obshhenija/1-1-0-110 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
Друзья сайта
Block title
Block content Архив записей
|
||